Сеть Детских Развивающих центров "ВундеркиндикИ"

Виртуальный офис Независимых Консультантов СДРЦ «ВундеркиндикИ»

Приемная для ГОСТЕЙ


Офис ПАРТНЕРОВ

 

Обмен ссылками

Помогаем открывать Детские Центры

 

Каталог Детских Центров России.

 

Рейтинг@Mail.ru

Проверить ТИЦ и PR
Яндекс.Метрика
СТАТЬИ и ЗАМЕТКИ

<<< ВЕРНУТЬСЯ к СОДЕРЖАНИЮ
Закон услуг.

 

Ваше вознаграждение в жизни будет прямо пропорционально ценности услуг, которые вы окажете другим .
Мы все видим смысл своей жизни в служении другим людям, которое может принимать те или иные формы. Пищу, которую мы едим, одежду, которую мы носим, дома, в которых мы живем, всевозможные составляющие жизни, которые делают нашу жизнь радостной и достойной, нам обеспечивают тысячи и миллионы других людей. Наша первейшая задача как членов общества - отыскать наилучший способ влиться в поток жизни, служа как можно большему количеству других людей.

Первое следствие из этого закона.
Всякое богатство начинается с продажи услуг .
В Америке приблизительно пять миллионов таких миллионеров, которые нажили богатство своим трудом, и в их числе выходцы из самых низов. Кроме того, есть бесчисленное количество эмигрантов, которые прибыли в США без денег, без знания языка, без образования, без друзей и связей, но впоследствии стали финансово независимыми. Каждый из них прошел магическую отметку в миллион долларов личной стоимости, отыскав способ более эффективного обслуживания других людей. На это способны и вы.

Второе следствие из закона услуг.
Если вы хотите увеличить получаемое вознаграждение, то должны сначала повысить качество и количество оказываемых услуг
Чем больше вы вкладываете, тем больше получаете. Каждое, проводимое исследование подтверждает, что наиболее высоко оплачиваемые американские предприниматели, менеджеры, специалисты, торговцы работают в среднем по пятьдесят девять часов в неделю в течение многих лет, чтобы обрести успех. Прежде чем добиться этого, они работают все более продуктивно и все более стараются угодить своим потребителям. А потом все говорят, что им "повезло".

Третье следствие из закона услуг.
Каждый работает за комиссионные.
Каждому оплачивают его часть из общей работы, долю из прибылей, получаемых от экономической деятельности организации. Независимо от того, какова ваша компенсация и как она формулируется, в конечном счете она базируется на ценности ваших услуг, на размере вашего вклада в общее дело.
Иначе говоря, вам в конечном счете платят за результат. Вы можете повысить свою ценность и, как следствие, свои заработки, увеличивая качество и количество вашего труда в общем деле. И в долгосрочной перспективе другого пути нет.
Эта фокусировка на результате, на том, чтобы удовлетворять потребности покупателей лучше, чем ваши конкуренты, является направляющей силой успешного бизнеса. Все руководящие менеджеры ведущих компаний "одержимы услужливостью".
Наиболее преуспевающие члены нашего общества - это те, кто способен "забывать себя" в служении людям, от которых они зависят в своей деятельности, своим клиентам, работодателям и прочим.
Комбинируя закон компенсации с законом услуг, вы получаете ключи к достижению всего того, что действительно хотите иметь в своей жизни. Вы получаете ровно столько, сколько вкладываете, и чудесным образом обретаете полный контроль над тем, что вкладываете. Никто не может помешать вам каждый день увеличивать свой вклад. Никто не может помешать вам "проходить лишнюю милю", всегда делать хоть чуть-чуть больше того, за что вам платят.
Когда вы полностью посвящаете себя служению своим потребителям - своему боссу, персоналу, людям, которые покупают или используют ваши продукты и услуги, вы начинаете обретать чудесное осознание смысла жизни и своего предназначения. Вы чувствуете, что действительно делаете мир лучше. Когда вы знаете, что вкладываете больше, чем получаете, что вносите реальный вклад, значительно повышается ваша самооценка.
Когда вы всем сердцем стараетесь сделать своих клиентов счастливее и обслужить их лучше, чем кто-либо другой, вы обретаете полный контроль над своим будущим. Вы ставите свою карьеру и свою финансовую жизнь на самый короткий и быстрый путь к успеху.

Как можно немедленно применить этот закон.
1. Совершенно четко определите для себя, кто ваши потребители. К числу ваших потребителей относятся все, от кого зависит достижение поставленных целей в бизнесе и личной жизни. К числу ваших клиентов относятся также и все те люди, чей успех и удовлетворенность жизнью зависят от вас.
Вашими потребителями на работе являются ваш босс, ваши сотрудники и ваши подчиненные. Эти люди во многом зависят от вас. Что им нужно от вас, чтобы они могли в своей работе добиваться максимально возможных результатов? Как вы могли бы стать более ценным для них?

2. Определите своих самых важных клиентов, людей за пределами вашей компании, потребности которых вы должны удовлетворять, если хотите, чтобы они продолжали вести с вами дела. Кто ваши самые важные клиенты, сегодня и в будущем? Что вы могли бы сделать, чтобы повысить ценность своих услуг для этих людей, которые обеспечивают выживание вашего бизнеса?
Кто в вашей личной жизни зависит от вас: родные, друзья, соседи? Как вы могли бы лучше удовлетворять их потребности? Что бы вы могли сделать, чтобы улучшить и обогатить их жизнь?
Какими бы ни были ваши ответы на эти вопросы, запишите их, составьте план и начинайте его осуществлять. От этого зависит все ваше будущее.

Вы находите это интересным ? Поделитесь с друзьями !

<<< ВЕРНУТЬСЯ к СОДЕРЖАНИЮ