Сеть Детских Развивающих центров "ВундеркиндикИ"

Виртуальный офис Независимых Консультантов СДРЦ «ВундеркиндикИ»

Приемная для ГОСТЕЙ


Офис ПАРТНЕРОВ

 

 

 

 

 

 

 

Обмен ссылками

Помогаем открывать Детские Центры

 

Каталог Детских Центров России.

 

Рейтинг@Mail.ru

Проверить ТИЦ и PR
Яндекс.Метрика

Тренинги / Обучение Консультантов

Обучающий - МАТЕРИАЛ

<<< ВЕРНУТЬСЯ к СОДЕРЖАНИЮ

Как раскрутить группу в контакте ? Пошаговая инструкция.

Шаг 1. Название группы в контакте.
Название группы в контакте должно содержать, как минимум один основной ключевой запрос по теме вашей сферы деятельности.
Что такое «ключевой запрос»? Это слово или словосочетание (фраза), по которой вашу группу будут находить люди в поисковиках. Например  – Человек хочет похудеть, он идет в интернет и вбивает в поисковик запрос – «Как похудеть?», а в результатах поиска, человеку показывается список групп, содержащих в своем названии тот ключевой запрос, который забил в поисковик тот человек. Начинаете понимать принцип? Не нужно называть группу «ВундеркиндикИ»!

Группу в контакте нужно называть так, чтобы людям было понятно это название и чтобы это название содержало в себе востребованный ключевой запрос (можно два). Почему востребованный? Потому что от этого-то и зависит эффективность продвижения вашей группы в контакте. Если ключевой запрос имеет востребованность, то есть, если ваш ключевой запрос часто вводят в поисковиках, тогда, соответственно делаем вывод, что вашу группу будут находить чаще.

По нашей теме подходит ключевая фраза – «Развивающие занятия». Эта фраза востребована и ее чаще всего ищут в поиске. Но, людей умных полно и они все, как один, называют свои группы этой простой фразой «Развивающие занятия». Эта фраза, хоть и востребована, правильная для названия группы, но это плохо привлекает внимание, такое название, не уникально.
По этому, мы Вам рекомендуем подстраиваться не только под поисковые системы, а в первую очередь – Думать о людях! Поэтому составляйте название группы таким образом, чтобы оно подходило и по оптимизации (для поисковых систем) и чтобы людей интересовал ваш заголовок. Не бойтесь вставить не востребованных слов в название, вставляйте хоть что, главное чтобы среди кучи слов присутствовала ключевая фраза (или лучше две).
Можно дать такое название – «Развивающие занятия для самых маленьких», «Развивающие занятия для занятий дома», «Развивающие занятия для дошкольников». Ключевую фразу не обязательно вставлять вместе, можно ее разделять другими словами. Главное, это присутствие ключевых слов, ключевого запроса в названии вашей группы. Если вы даже назовете группу так – «Развивающие занятия для дебилов», это название по оптимизации подходит, так как здесь присутствует ключевой запрос, но людям это название наверняка не понравится.

Название группы это одно из самых основных моментов оптимизации, это половина ответа на вопрос —как продвинуть группу в контакте. Изменив название, можно изменить всё и это относится не только к группам в контакте.

Шаг 2. Описание группы в контакте.
И так, название есть, что дальше. Следующим этапом вам нужно дать описание Вашей группе. Это то, которое размещается под заголовком (не статус, а описание).
В описании просто опишите то, что вы предоставляете,  чтобы люди понимали, что это за группа, что тут публикуется и подходит ли тема группы человеку.

Очень важно! В описании группы в контакте должно быть 2-4 ключевых запроса, тех, которые вы указали в названии группы. Но только не переборщите и пишите для людей. Чтобы понятно было.
Основная задача для вас это сформулировать описание так, чтобы оно содержало востребованные ключевые запросы и было максимально простым, понятным для людей. Даже не обязательно писать длинное описание. Простота – это лучший вариант описания группы.

Шаг 3. Контент группы в контакте.
Когда размещаете посты в группе, указывайте периодически в тексте постов, ваши основные ключевые запросы, слова или фразы, один или несколько. Если в каждом посте будет хотя бы по одному ключевому запросу (основному, востребованному), это хорошо повлияет на продвижение группы в контакте. То же самое относится и к обсуждениям в группе, комментариям, в общем ко всему контенту вашей группы.
Вот эти три основных шага помогут вам раскрутить группу в контакте.

  • От вас требуется составить название, подходящее под поисковые системы и для людей.
  • Нужно составить описание по тому же принципу, что и название, только в описании, ключевой запрос дублируете несколько раз, но не переборщите.
  • Название и описание это уже качественная оптимизация группы, а если вы будете размещать в группе еще и оптимизированный контент, будет вам слава!

Единственная просьба  – Пишите для людей, в первую очередь думайте только о них, потом уже о себе. А оптимизируйте с умом, тонко, незаметно, но правильно.

В заключении вот Вам еще один совет.

В процессе оптимизации группы, пользуйтесь опытом уже успешных в этой сфере людей.
Вбейте в поисковик, в самом контакте, ключевой запрос вашей темы и посмотрите, какие группы в результатах поиска показываются первыми, заходите в эти группы и смотрите, как у них проведена оптимизация. Копировать  не надо, делайте для себя полезные заметки, что-то применяйте, но делайте уникальность.

И не ждите раскрутки группы сразу. Имейте терпение. Если ваш ключевой запрос востребован, группа будет подниматься в рейтинге поиска со временем.

И знаете, от чего еще зависит эффективная раскрутка группы в контакте?  От поведенческих факторов. Если в вашей группе люди что-то обсуждают, комментируют, ставят лайки, то есть, если есть жизнь, активность в вашей группе, это значительно увеличивает рейтинг в поисковой выдаче.

Если вам понравилась данная статья, поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях, нажав на кнопочки ниже. А так же, ждем ваших комментариев на форуме.

ОБСУДИТЬ или КОММЕНТИРОВАТЬ

Вы находите это интересным ? Поделитесь с друзьями !

<<< ВЕРНУТЬСЯ к СОДЕРЖАНИЮ